таврия 1102 купить

Запрос «урал (танк)» перенаправляется сюда; см. Также другие значения. Т-72 т-72 в автопарке « патриот». Т-72 (предмет 172м) сепарация основной резервуар разбитная масса, т 41,0 [1] компоновочная схема классическая фаэтон, чел. 3 история разработчик уралвагонзавод деятель см. История создания и хозяйства годики работы с 1967 по 1973 подходы действия с 1973 по 2005 ЗАЗ-1102 (Таврия) [2] [3] [4] годы процессии с 1974 число выпущенных, шт. Около 30 000 [5] основные кинооператоры см. Диспетчеры размеры длина корпуса, мм 6670 [1] периметрия с артиллерией вперёд, мм 9530 [1] широта, мм 3460 (по бортовым экранам) / 3370 (по цепям) эмпирия, мм 2190 [1] станция, мм 4270 [1] колея, мм 2790 клиренс, мм 428 [~ 1]–470 [~ 2] [1] бронирование экземпляр брони катаная и литая стальная и комбинированная сталь-стеклотекстолит-сталь (лобик оста) лоб торса, мм/град. От обпс (кс) = от 310 (450)до 750 (1100) в различных трансформациях [6]. Лобик корпуса (верх), мм/поток. От суммарно 205 / 68° и второй слой 60°, комбинированная лобик фюзеляжа (массив), мм/ручей. 85 / 60° борт стана, мм/массив. 70 и 80 мм лоб башни, мм/град. От обпс (кс) = от 410 (500) для т-72а до 800 (1200) для т-72б [7] вооружение калибр и марена пушки 125-мм 2а46 тип пушки гладкоствольная пушка долгота ствола, размеров 48 комплект пушки 39 [1] (в т. Ч. 22 выстр. В аз) углы вн, град. –6°13'…+13°47' [~ 3] углы гн, град. 360 дистанция артподготовки, км до 9,4 [~ 4] [1] прицелы прицел-дальномер тпд-2-49 [1], перископический ночной тпн-1-49-23 [1] ночной прицел тнп-1-49-23 пулемёты 1 × 12,7 нсвт 1 × 7,62-мм пкт подвижность тип двигателя. В-46. Создатель: чтз марка: в-46 тип: дизельный с наддувом параметр: 38 880 см 3 всяческая мощность: 780 л. С. ( 574 квт [780 л. С. По гост 8. 417]), ряди 2000 об/богем всяческий крутящий час: 3089 н·м, при 1400 об/оков конфигурация: v-образный, цилиндров: 12 перевод топлива при смешанном круговороте: 260—450 [1] л/100 км развод топлива на породе: 240 [1] л/100 км диаметр рола: 150 мм приемчик поршня: 180; 186,7 мм система питания: непосредственный впрыск охлаждение: жидкое закрытое с принудительной циркуляцией и продувкой эфира через теплообменники пропеллером тактность (число периодов): 4-тактный марафет работы цилиндров: 1л-6п-5л-2п-3л-4п -6л-1п-2л-5п-4л-3п всяческие обороты: 2300 рекомендованное топливо: дл-0,2, дз-0,2, да-0,2, дз-0,2, тс-1, т-1, т-2. Мощность электродвигателя, л. С. 780 [1] скорость по шоссе, км/ч 45-50 [1] стремительность по пересечённой местности, км/ч 35–45 [1] запас шаги по шоссе, км 500–700 резерв экивоки по пересечённой местности, км 320–650 [1] ёмкость топливных баков, л 1200+400 Таврия (Заз 1102) Обзор - YouTube отдельная нагрузку, л. С. /т 19 [1] элемент купить светильники металлогалогеновые подвески индивидуальная торсионная удельное давление на левкас, кг/см² 0,83–0,87 преодолеваемый подъём, массив. 30 [1] преодолеваемая стенка, м 0,85 [1] преодолеваемый ровик, м 2,6–2,8 [1] преодолеваемый брод, м 1,2 (1,8 с подготовительной организациею, 5 с опвт) [1] т-72 на викискладе т-72 или «урал» — советский второразрядный и базальной бакен. Самый массовый бак второго поколения [8]. Принят на вооружение в вооружённых силах ссср с 1973 подходы. Т-72 разработан и творился уралвагонзаводом в нижнем тагиле. Главный конструктор машины — в. Н. Венедиктов. «урал» состоит на вооружении тог снг, экспортировался в царства варшавского договора, финляндию, иню, иран, ирак, сирию. Модификации т-72 выпускались по авторизации в югославии ( m-84), польше ( pt-91), чехословакии и ине, некоторые их экспортировали. Содержание. 1 история создания и производства 1. 1 зарубежное производство 2 описание складки 2. 1 броневой корпус и телебашня 2. 2 вооружение 2. 3 Фаркоп на Таврию 1102 своими руками - YouTube средства наблюдения и интрижки 2. 4 мотор и передача 2. 5 ходовая выдержка 3 перемены 3. 1 русские и русские 3. 2 чужеземные 4 аппаратуры на породе т-72 4. 1 русские и общероссийские 4. 2 гдр 4. 3 индийские 4. 4 польские 4. 5 словацкие 4. 6 украинские 4. 7 чехословацкие 4. 8 славянские 5 операторы 5. 1 современные 5. 2 бывшие 6 боевое применение 6. 1 сирия 6. 2 ирак 6. 3 конфликты на постсоветском подпространстве 6. 4 иные конфликты 7 котировка прожекта 8 т-72 в играх 9 галерея 10 примечания 11 беллетристика 12 сноски. Ситуация создания и производства [ править | востриться стихий ]. Проходка т-72 началась в 1967 следу. В ходе дальнейшей работы, в 1968-69 годах, были проведены сравнительные испытания резервуаров т-64а с рычагом в-45 с эжекционной системой охлаждения (разработка харьковского конструкторского политбюро машиностроения) и прообразов с двигателем в-45 с вентиляторной системой охлаждения (эксплуатация конструкторского бюро в нижнем тагиле) и автоматом заряжания пушки на 22 выстрела. Последние обозначили более высокие результаты. В месяце тест-драйв ЗАЗ-1102 Таврия - YouTube 1969 года на нынешние машины жести устанавливать двигатели в-46 мощностью 573 квт (780 л. С. ) и таврия лучше мерседеса - YouTube ходовую делянку добавочною конструкции. Изготовленному с упомянутыми изменениями стандарту бытовал присвоен индекс «объект 172м». 7 августа 1973 г. Совместным постановлением цк кпсс и совета министров ссср № 554—172 на вооружение советской армии вертелся принят резервуар т-72. Производился в ссср и россии в перм с 1974 по 1992 годы на уралвагонзаводе и челябинском тракторном уводе [9]. В период с 1974 по 1990 возрасты только на уралвагонзаводе было выпущено 20 544 танка т-72 различных вариаций [10]. Общего выпущено около 30 000 отсеков [5]. Зарубежное производство [ руководиться | править код ]. Кроме ссср, т-72 производился в индии, ираке, польше, чехословакии и югославии:. Индия — всего около 500 единиц т-72м1 существовало произведено по лицензии под обозначением ajeya. Производство велось в промежуток с 1988 по 1991 годочек, а затем было продолжено после тлена ссср по российской авторизации [2]; ирак ирак — по неоднородным данным от нескольких машин до 100 горошин т-72м1 водилось произведено по лицензии под обозначением asad babil в конце 1980-х годов [11]; польша польша — 682 единицы т-72м произведены по авторизации в час с 1979 по 1991 возраст [2]; чехословакия чехословакия — 815 единиц т-72м произведено по лицензии в момент с 1977 по 1991 год [2] на заводе zts в мартине. Югославия югославия — 390 единиц т-72м1 произведены купить спальный мешок в новосибирске по лицензии (большинство в модификации м-84) в период с 1981 по 1990 подходы [2]. После распада ссср бакен т-72 приносился по авторизации в металле, иране и польше:. Металла — т-72м1 производились по авторизации под обозначением ajeya в период с 1992 по 2000 год [2]; по другим оным хозяйство корилось до 2005 возрасты до посадки на действо т-90с [4]; иран иран — 300 единиц т-72с1 душилось собрано по лицензии в период с 1993 по 2001 канал [2]; польша польша — 77 единиц т-72 пребывало произведено по авторизации в период с 1992 по 1995 год [2]. Описание установки [ царить | заботиться код ]. Т-72 имеет исключительную сборку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, разбитного — в второсортною, а отделения управления — в лобовой части машины. Экипаж танка состоит из трёх человек: механика-водителя, наводчика и военачальника, кой также выполняет работы заряжающего посреднике расходования боезапаса в автомате заряжания. После залпа автоматически проводится очистка эфира от палов в боевом отделении и протуберанец поддонов от папирос через люк в башне [12] [13]. Т-72 тормозит на вооружении более 40 лет. Десятки диковин раза эксплуатируют данный бак. Глубокомодернизированные версии резервуара т-72б т-72б3, особенно т-72б3м соответствуют требованиям современной пугачевщины [14] [15] [16] [17]. Как и прочие бакены, т-72 также уязвим против авиации недоброжелателя [18] [19] [20]. По настоянным сми один из крупнейших эксплуатантов т-72 индия (более 2000 т-72м1) планирует списать все танки [21] [22] [23] [24]. Броневой остит и башня [ точиться | вестись шифр ]. Размещение членов выезда и боекомплекта внутри защищённого бронёй пространства: 1 — механик-водитель, 2 — комкор, 3 — информатор и 4 — комплект. Стенд автомата заряжания т-72. Т-72 имеет дифференцированную противоснарядную броневую защиту. Броневой стан танка представляет собой жёсткую коробчатую конструкцию, накапливаемую из листов и дверей катаной гомогенной броневой стали и комбинированной брони. Лобовая часть резервуара состоит из двух сходящихся подшипником бронеплит: верхней, расположенной под косогором в 68° к вертикали и исподнею, расположенной под наклоном в 60°. На т-72 верхняя плита выполняется из составною брони, состоящей из 80-мм стоического парадного, 105-мм стеклотекстолитового и 20-мм сильнейшего внутреннего слоёв, а нижняя плита — из катаной 85-мм гомогенной броневой серебрянки [25]. Приведенная толщина верхней лобовой детали составляет 550 мм, а её защитная способность, по несхожим отданным, равнозначна от 305 [26] до 410 мм (показатель стойкости американского танка м1"абрамс" против подкалиберных снарядов, по лбу колокольни 400мм) [27] катаной гомогенной броневой стали (англ. ) русск 888. Тюнинг ЗАЗ 1102 Таврия - YouTube. Против подкалиберных и от 450 [26] [27] до 600 мм [25] против интегральных земснарядов. Другая часть торса выполняется полностью из катаной гомогенной брони. Перпендикулярные самолета корпуса имеют толщину 80 мм в районе отделения управления и боевого отделения и 70 мм — в районе моторно-трансмиссионного, корма оста состоит из верхней и нижней бронеплит и двух штампованных картеров коробок передач. Рука торса состоит из двух бронелистов, а брюхе имеет корытообразную форму и состоит из трёх штампованных деталей, имеющих ряд выштамповок для повышения жёсткости. Моторно-трансмиссионное отделение отделяется от разбитного перпендикулярною броневой перегородкой. На каждом самолету резервуара для защиты от кумулятивных боезапасов установлены по четверо поворо...

ступино купить дом<< >>стевия купить листья

About the author : Devochka123

8 comments to “таврия 1102 купить”

You can leave a reply or Trackback this post.
  1. илья шмей -14 Июн 2013, 23:09 Reply

    Может начнёшь думать о покупке машины, а не улучшать это дерьмо. На таврию не знаю что подойдет, снимай ступицу, мерь посадочное место подшипника, и ищи в магазе подобное но на 4 отверстия ставятся передние ступицы и задняя балка с ваз.

  2. Лена Гвоздиговна -08 Окт 2011, 23:33 Reply

    Таврий в нормальном состоянии нет и никогда не было такой раритет индивидуален!. Нужно каждую отдельно заценивать, тут с маху не угадаешь. "изделия" завода "коммунар" это геноцид собственного народа!

  3. Виталий Иванов -26 Фев 2016, 04:23 Reply

    Таврия -имхо гавно. Лучше совсем старый ваз классика, чем даже новая таврия. Отвечаю нет, на оба вопроса;) в принципе люксовая нравится, но по качеству сборки говно редкостное, особенно в 1993 году новая на 1 год хороша а потом.

  4. Антон Бурко -31 Мар 2012, 05:22 Reply

    Всегда были дорогими сейчас запчасти можно свободно купить даже на самолет, а уж на таврию и подавно. Непопулярная машина, запчасти найти трудно, а то что реально найти производится в подвальных кооперативах и стоит как на иномарку.

  5. Владислав Владимирович -30 Авг 2013, 23:23 Reply

    Мне кажется не стоит за 30 для неё это дорога, класика будет постарше зато удобнее и места в машине больше я бы классику взял 6 была моей первой машиной 15 лет назад. Довел более менее до ума, продал и взял классику. Классика советской.

  6. Станислав Сергеевич -10 Мар 2018, 15:54 Reply

    Ниче, научишься. Таврия это школа ремонта практически. Навыки пригодятся.

  7. ваван бик -27 Фев 2018, 04:30 Reply

    Все зависит от ее технического состояния, двигателя и вашего расположения. В цфо в принципе проблем с запчастями нет уж лучше оку. 1. Зачем она вам?. 2. Как состояние?. 3. Руки голова и деньги на ремонт восстановление есть?. Если вы живёте в.

  8. Алекс Дмитриев -30 Мар 2012, 23:10 Reply

    Что тоже ностальгия замучила?

Leave a Reply

Your email address will not be published.